Послепечатная обработка
УФ-лакирование печатной продукции применяется в полиграфии для повышения внешней привлекательности изделий, придания им эффектного внешнего вида, индивидуальности и выразительности.
Помимо эстетической составляющей, покрытие лаком необходимо и для продления срока службы печатной продукции. Обработанные полиграфическим УФ-лаком изделия меньше поддаются износу, истиранию, царапинам, выцветанию, загрязнению и намоканию. Лакирование может быть сплошным и выборочным.
Сплошное УФ-лакирование
Сплошное лакирование – это вид постпечатной обработки, при котором глянцевым или матовым лаком покрывается вся поверхность обрабатываемого изделия.
Такой метод часто применяется при отделке обложек журналов, каталогов, рекламных проспектов, буклетов, папок и др. В данном случае сплошное УФ-лакирование схоже с ламинированием и может выступать его альтернативным вариантом.
Выборочное УФ-лакирование
Выборочная УФ-лакировка используется тогда, когда нужно выгодно подчеркнуть отдельные элементы в дизайнерском оформлении.
При выборочном лакировании обработке подвергаются только определенные части изображения через трафарет, при этом технология позволяет добиться максимально четких контуров выделяемых сегментов.
Благодаря контрасту между отпечатанными элементами и остальной поверхностью можно создавать интересные визуальные эффекты и реализовывать необычные дизайнерские задумки.
Выполненная таким образом декоративная отделка смотрится привлекательно на открытках, пригласительных билетах, подарочной упаковке и упаковке для продуктов, бумажных пакетах, каталогах, буклетах, журналах и т.п.
Технология УФ-лакирования позволяет получать разнообразные спецэффекты, которые придают полиграфической продукции уникальный изысканный облик.
Одним из самых распространенных и популярных способов придать изделиям оригинальности и экспрессивности является использование глиттерных и текстурных лаков.
При глиттерном лакировании используются лаки с добавлением глиттеров – блестящих частиц различных цветов, размеров и форм. Отделка глиттерным лаком придает изделиям фактурный блеск и делает их внешний вид нарядным, праздничным. Особой популярность такое оформление пользуется при изготовлении полиграфической продукции к Новому году или 8 марта.
Лакирование текстурным лаком используется для имитации различных поверхностей и придания реалистичности и объема изображению. Производители лаков предлагают широкий выбор всевозможных текстур, среди которых наибольшей популярностью пользуются следующие:
- Лак с эффектом песка. Дает эффект песчинок, пляжа;
- Лак с эффектом капли. Создает иллюзию воды с натуральным блеском;
- Лак с эффектом ледяной изморози. Имитирует заиндевевшие поверхности;
- Лак с эффектом кракелюра. Дает эффект старины, потрескавшейся поверхности;
- Лак с эффектом пузырьков. Похож на акварельный рисунок со вспененной поверхностью.
Для усиления визуального эффекта и создания уникальной полиграфической продукции можно комбинировать различные виды лаков на одной поверхности.
Типография Горизонт предлагает услуги по сплошному и выборочному УФ-лакированию продукции, лакированию глиттерным и текстурным лаком.
Благодаря этому виду постпечатной обработки ваша полиграфическая продукция будет выгодно выделяться среди аналогичных рекламных изделий, станет более привлекательной и запоминающейся.
Лакирование выгодно подчеркнет эксклюзивный стиль продукции и предоставит широкие возможности для полета дизайнерской фантазии.
Мы также оказываем услуги по лакировке тиражей для типографий Санкт-Петербурга, издательств и рекламных агентств. Максимальный формат листа для лакировки : А1.
Сроки выполнения - от 1 р\дня.