
Цвет упаковки – важный выбор.
Потребитель, который обратил внимание на упаковку, неосознанно формирует впечатление о товаре в целом. Выбор цвета упаковки зачастую зависит от содержания, назначения товара, его задачи.
Каждый цвет влияет на нас – вызывает свою эмоциональную реакцию, и от него зависит, обратит ли внимание покупатель на товар. Поэтому так важно уделить время колористике, разрабатывая упаковку и учесть то, на какую аудиторию рассчитан ваш продукт.
Например, дети подсознательно выбирают все яркие и насыщенные цвета. Девушки и женщины зачастую любят розовые, фиолетовые оттенки – эти цвета подразумевают комфорт, доброту, избавляют от навязчивых мыслей. Мужчинам близки синие цвета, холодные зелёные, чёрные – они предполагают стабильность.
Конечно, не существует стопроцентных разделений на цвета. Всё индивидуально и зависит от самого товара в упаковке. Можно поразмышлять о его свойствах, выбрать наилучший цвет для упаковки, проанализировать его и получить наилучший результат, а значит и большую степень заинтересованности потенциальных покупателей в ваших товарах!
+7 (812) 660-54-46
+7 (800) 301-22-16